Немного о компании
«Технологии Доверия» (ТеДо) - одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России, она работает на рынке более 35 лет. В офисах ТеДо в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Нижнем Новгороде работают более 3 000 специалистов.
В ИТ-отделе компании работают порядка 60 сотрудников, под управлением находится около 120 устройств Apple.
Что было раньше
До Ринго команда «Технологий Доверия» уже пробовала разные решения — JAMF, WorkspaceONE, macOS Server Profile Manager. Первые два решения ушли из России. А у последнего был один серьезный недостаток: почти нет возможностей для автоматизации и много ручной работы.
Основные проблемы
- Подготовка новых устройств занимала около часа, делалось это вручную и по одному.
- Нет централизованного распространения ПО и конфигураций.
- Ограниченные возможности автоматизированного управления настройками.
- Из-за ручного управления был риск человеческого фактора: от пропущенных обновлений до отсутствия нужных программ.
- Недостаточный контроль за безопасностью.
Почему выбрали Ринго
Команда ТеДо искала решение, которое позволит:
- Автоматизировать установку ПО и конфигурационных профилей.
- Сократить время подготовки новых устройств до минимума.
- Собирать и визуализировать данные об устройствах в Grafana.
- Управлять парком Mac удалённо и незаметно для пользователей.
Решающими преимуществами Ринго стали:
- Полный набор необходимых функций.
- Встроенный в консоль терминал.
- Гибкая настройка политик.
- Быстрый отклик агента.
- Поддержка, которая оперативно решает вопросы.
Внедрение
В течение одной недели тестировали Ринго и готовили серверную часть. Причем основной этап внедрения прошел в рамках тестирования.
В следующие 3 месяца плавно и не спеша подключали все устройства к Ринго, начиная с новых. Переход осилили внутренней ИТ-командой ТеДо, обращаясь к поддержке Ринго при необходимости.
«Внедрение прошло просто и безболезненно. Мы сразу поняли, что Ринго создан под реальные задачи системных администраторов», - комментирует Игорь Погорелко, главный специалист по разработке и поддержке информационных систем ТеДо.
Результаты
Сокращение времени настройки устройств
С ~1 часа до 10–15 минут, время уходит в основном на загрузку и установку ПО.
С ~1 часа до 10–15 минут, время уходит в основном на загрузку и установку ПО.
Снижение нагрузки
- Первоначальная настройка устройств стала намного быстрее, теперь специалисты могут одновременно подготовить несколько устройств, затрачивая минимум ресурсов.
- Благодаря SelfService часть задач сотрудники теперь выполняют самостоятельно, что разгрузило ИТ-отдел.
- Количество обращений в поддержку снизилось на 15%, особенно по вопросам установки программ. Например, первоначальная диагностика и решение проблемы может ограничиться только одним перезапуском какой-либо политики.
Автоматизация и контроль
- Полностью автоматическая установка ПО и профилей.
- Одновременная подготовка нескольких Mac.
- Удалённая диагностика и исправление через терминал.
- Интеграция с Grafana для мониторинга.
«Мы стали работать быстрее, эффективнее и безопаснее. ИТ-отдел разгрузился, а пользователи не заметили сложных процессов на фоне — просто получают готовое к работе устройство», - комментирует Василий Томачинский, ИТ-директор ТеДо.
Подытожим
Ринго MDM помогает компаниям превратить сложное и рутинное управление Mac в быстрый, прозрачный и безопасный процесс. Если у вас десятки или сотни устройств Apple, Ринго позволит сэкономить часы работы ИТ-отдела и обеспечить полный контроль над безопасностью.
Хотите также? Пишите на hello@ringomdm.ru